8-960-233-03-54

8-(812) - 620-57-63


КРОВЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ »
ВЫПОЛНЯЕМАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ »
Оклеечная полимербитумная гидроизоляция »
Технология гидрозащиты "Белая ванна" »
Бентонитовая гидроизоляция »
Гидроизоляция цементными составами »
Полимерная мастичная гидроизоляция »
Напыляемая гидроизоляция »
Инъекционная гидроизоляция »
Гидроизоляция полимерными мембранами »
Глиняный замок »
Гидроизоляция инженерных вводов »
Бентонитовая гидроизоляция искусственных прудов »
Гидроизоляция бентонитовыми матами »
Напыляемая полимочевина »
Монтаж полимерных кровельных мембран »
Устройство полимерных кровель методом напыления »
Устройство полимерных мастичных кровель »
Ремонт мягких и жестких кровель »
Кровельные покрытия полиуретановыми мастичными составами »
Инъекционная бентонитовая гидроизоляция »
Наружная гидроизоляция подземных паркингов »
Ремонт гидроизоляции подземных паркингов »
Мастичная полимербитумная гидроизоляция »
Устройство битумно-полимерных мастичных кровель »
Мастичные кровли на основе МС-полимеров »
Мастичные кровли на основе хлорсульфированного полиэтилена (ХСП) »
Термомеханический способ ремонта битумных кровель »
Устройство и ремонт кровель рулонными материалами "Ризолин" »
Восстановление герметичности деформационных швов »


 


Тоннели, подземные переходы

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ  ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ И ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОДОВ

     К гидроизоляции тоннелей и подземных переходов предъявляются особые требования. Их конструкции и гидроизоляция при эксплуатации подвергаются деформационным нагрузкам. Срок службы гидроизоляции, как и самого сооружения, — не менее 100 лет. Все работы по устройству гидроизоляции проводятся поэтапно — сначала защищают фундаментную плиту (так называемую лотковую часть) тоннеля, затем стены и перекрытие (потолок). Тоннели находятся на глубине до 10 и более метров, поэтому гидроизоляцию таких сооружений очень трудно ремонтировать. Отсюда такие жесткие подходы к ее выбору.

В соответствии с СП 120.13330, СП 122.13330 и ГОСТ 30547 гидроизоляция (включая конструктивные элементы и материалы) транспортных тоннелей, метрополитенов и подземных переходов должна отвечать ряду требований:
     - соответствовать нормативным требованиям на данный вид продукции или техническим условиям в соответствии и иметь установленные в законодательном порядке сертификаты;
     - не выделять токсичных соединений в условиях строительства и эксплуатации сооружений;
     - выдерживать без разрыва допускаемые проектом деформации конструкций сооружения при постоянных и временных нагрузках и воздействиях;
     - отвечать требованиям пожарной безопасности;
     - обладать стойкостью к воздействию внешней среды (агрессивности грунтовых вод, воздействию микроорганизмов и другим видам агрессии);
     - отвечать требованиям водонепроницаемости и долговечности.

       Наилучшими материалами для гидроизоляции протяженных транспортных сооружений в соответствии с СП 120.13330 являются полимерные мембраны или битумо-полимерная гидроизоляция. Одним из лучших способов гидроизоляции тоннелей - гидроизоляция полимерными мембранами

     Сегодня мир идет по пути создания новых бесшовных технологий для защиты несущих конструкций в тоннелях и подземных переходах. Появились еще более совершенные технологии — напыление полимерного гидроизоляционного покрытия, которое гарантирует высокое качество гидроизоляции примыканий любой сложности и сокращение сроков производства работ. Одна из них разработана на основе полимочевины. Уже есть опыт ее применения на объектах Московского метрополитена.

     Полимочевина наносится на бетонную поверхность при помощи распылительного пистолета, в смесительную камеру которого под высоким давлением подаются два компонента. Каждый из них предварительно подогревается в отдельных емкостях до температуры около 70º С, и в результате быстротекущей реакции образуется прочная эластичная полимерная пленка.Подогрев компонентов снижает вязкость каждого из них и улучшает качество смешивания, что, в конечном итоге, повышает эксплуатационные характеристики гидроизоляционного покрытия. Низкая вязкость и высокое давление улучшают прочность сцепления полимочевины с защищаемой бетонной поверхностью. Покрытие хорошо заполняет швы, поры, микротрещины, через такую защиту не проникают вода, пары, газы. Покрытие обычно состоит из двух слоев контрастного цвета — белого и серого. Одна из сложностей в том, что компоненты перед нанесением необходимо подогревать.
Версия для печати







 
Гидроизоляция подземных помещений торговых цент-ров, многоэтажных жилых домов
 
Гидроизоляция плаватель-ных бассейнов, в т.ч. в ин-дивидуальных коттеджах

Строительство чаши бассейна по технологии "Белая ванна" 

Внутренняя гидроизоляция бассейнов

Наружная гидроизоляция бассейнов
 
Гидроизоляция пожарных резервуаров и  резервуаров чистой воды

Ремонт и гидроизоляция  очистных сооружений

Гидроизоляция и антикоррозионная защита сельскохозяйственных предприятий
 
Гидроизоляция душевых, помещений бань, ванных комнат

Гидроизоляция подвалов индивидуальных жилых домов и коттеджей
 
Гидроизоляция подвалов старых многоэтажных зда-ний
 
 Устройство и ремонт кровель
 
Подписка::Вакансии::Гостевая книга::Файловый архив::Фотоальбом::Гидроизоляция подземных паркингов::Основные принципы гидрозащиты сооружений::Строительство чаши бассейна по технологии «Белая ванна»::Восстановление герметичности деформационных швов
Северо-Западная компания. Санкт-Петербург, улица Ворошилова, дом 2.  
Тел. 8-960-233-03-54.  Офис: 8-(812)-620-57-63. E-mail: vik48@live.ru
Работает на: Amiro CMS